Характеристика персонажа
индивидуальный подход к каждому герою ролевой;

На нашем форуме существует такая вещь как характеристика персонажа: здоровье, защита, сытость и различные способности. Последнее вы можете получить только за клевер — игровые баллы. Здоровье и сытость взаимодействуют друг с другом, равно как и здоровье и защита. Чем ниже сытость персонажа и его защита, тем ниже падает здоровье.

Здоровье
Изначально, при регистрации, у вашего героя будет 100 единиц здоровья.

Оно может упасть в следствие драки, травмы на охоте или болезни. От более сильных травм здоровье уменьшается быстрее. Здоровье восстанавливается автоматически на 2 единицы за игровой день, если его не менее 80 процентов. Минимальное допустимое значение здоровья — 50 единиц, если здоровье опускается ниже, то убираются все набранные очки защиты, а ваш персонаж рискует очень сильно заболеть.

Поднять здоровье можно посетив целителя племени или, если персонаж владеет навыком оказания первой помощи, восстановить его самостоятельно. Один визит к целителю прибавляет 20 единиц, попытка самолечения — 7 единиц.  Если ваш персонаж теряет здоровье от голода, то один приём пищи увеличивает здоровье вашего персонажа на 5 процентов.

Для повышения

Медицинская помощь
● Посещение целителя: + 20 единиц
● Посещение целителя вместе с учеником: + 23 единиц
● Самолечение с навыком: + 7 единиц
Другое
● Если здоровье выше 80 процентов: + 2 единиц каждый игровой день
● Употребление пищи в голодном состоянии: + 5 единиц

Случаи понижения

Увечья и болезни
● В драке снимается столько очков, каков нанесён урон;
● Болезнь снимает за игровой день от 5 до 15 единиц здоровья; зависит от степени
● Охотничья травма отнимает от 3 до 10 единиц здоровья; зависит от степени
Голодание
● Если сытость персонажа менее 75 единиц: — 5 процентов
● Если сытость персонажа менее 40 единиц: — 15 процентов

Защита
При регистрации персонажа этот пункт имеет 0 единиц, то есть, попросту его нет. Но набранные очки защиты могут позволить не терять здоровье в драке, во время болезни или при травме на охоте — сначала будут сниматься очки защиты и только после этого со здоровья. На следующий игровой день половина потраченных очков защиты возвращаются. То есть, если в драке вы потеряли 20 единиц, то на следующий день 10 из них восстановятся. Однако, если здоровье персонажа менее 50 процентов, то все очки защиты аннулируются автоматически.

Получить проценты защиты можно в ходе тренировок персонажа, победы в драке и после удачного завершения квеста\личного эпизода. Тренировка, а это оптимально для оруженосцев, прибавляет 2 единицы защиты. Тренироваться с наставником оруженосец должен 1-2 раза за один игровой сезон. Победа в драке приносит 3 единицы. Удачное завершение квеста добавляет 2 единицы защиты для вашего персонажа. Помимо этого, в магазине можно покупать единицы защиты за клевер.

Для повышения

Тренировки
● Оруженосец с оруженосцем: + 1 процент
● Оруженосец с наставником: + 2 процента
● Воитель с воителем: + 1 процент
Участие в драке
● Победа без увечий: + 3 процента
● Победа с незначительным уроном: + 1 процент
Таким уроном называются царапины и укусы, не нарушающие целостность шкуры.
Квесты
● Завершение квеста: + 2 процента
● Завершение эпизода\флешбэка: + 1 процент

Случаи понижения

● Все случаи потери здоровья сначала отражаются на очках защиты, если таковые имеются;
● Если здоровье персонажа менее 50%, то очки защиты аннулируются;

Сытость
При регистрации персонажа этот пункт заполнен на 100 процентов и означает то, что ваш персонаж не нуждается в потреблении пищи. Однако если игнорировать приёмы пищи в игре, то персонаж будет голодать, а его здоровье падать.

Этот показатель автоматически падает на 5 единиц за пропуск приёма пищи. Оптимальным считается питание 1-2 раза в игровой день. Если сытость персонажа менее 75 единиц, то он теряет 5 процентов здоровья; если же сытость опускается до 40 единиц, то персонаж заболевает и теряет ещё 15 процентов здоровья.
Для того, чтобы утолить голод, необходимо охотиться и употреблять пищу.

Для повышения

Употребление пищи
● Ящерицы, лягушки, мыши: + 2 единицы
● Рыба, полёвки, воробьи: + 3 единицы
● Белки, крысы, землеройки: + 4 единицы
● Кролики, остальная птица: + 5 единицы

Случаи понижения

● Пропуск приёма пищи: — 5 единиц
● Пропуск охоты игровой сезон: — 10 единиц