Все бонусы, навыки и сами способности у нас на форуме называются просто — способности персонажа. В этой теме выставлены все плюшки игры доступные на данный момент, которые Вы можете купить и свободно использовать в игре. Прописывать в анкете новые умения не обязательно.
Чтобы получить бонусы вам придётся платить клевером, который, кстати говоря, можно получить в этой теме: Сбор Клевера. Если у Вас не хватает клевера, то вы не сможете купить товар, стоимость которого превышает необходимое количество клевера. Это, в принципе, логично.
Бонус
Получение
Защитное свойство
+ 5% к защите вашего персонажа с каждой покупкой. Соответственно, возможность покупки не ограничена.
500 клевера
Накопительное действие;Сила атаки
Увеличение допустимого урона на 5 пунктов с каждой покупкой данного бонуса. Возможность покупки не ограничена.
500 клевера
Накопительное действие;Ловкий охотник
Позволяет каждый раз ловить дичь удачно, не смотря на погодные условия и процент удачи персонажа.
750 клевера
Действует один игровой месяц;Узор на шерсти
Любой рисунок на морде, спине, лапах или шее и символизирует удачу в бою или на охоте. Сам узор не влияет на способности персонажа.
750 клевера
Действует один игровой месяц;Ненужная потребность
Позволяет забыть о голоде.
Очки сытости будут покидать шкалу персонажа только в зимнее время.
1500 клевера
Действует весной, летом, осенью;Племенное величие
Укрепление лагеря уменьшает риск нападения на племя и увеличивает иммунитет воителей.
С каждой покупкой укрепление увеличивается на 5%.
1750 клевера
Одноразовое действие;
Навык
Получение
Магия теней
Навык позволяет подкрасться к противнику или добыче незамеченным и получить бонус к внезапной атаке +5%.
1200 клевера
Действие не ограничено;Травник
С помощью этого навыка персонаж способен различать траву целителей и стать неоценимым помощником при сборе трав.
1200 клевера
Действие не ограничено;Быстрая помощь
Позволяет самостоятельно оказывать первую помощь себе или раненым товарищам, поднимая здоровье если целителя нет на месте.
1500 клевера
Действие не ограничено;Умудрённый опытом
Во время драки позволяет более точно наносить удары и получать чуть меньший урон от атак противника.
1500 клевера
Одноразовое действие;Железная вера
Словно древние предки оберегают персонажа от опасностей. Единожды можно избежать гибели, отделавшись лишь ушибами и царапинами.
1700 клевера
Одноразовое действие;Регенерация
Позволяет быстрее справляться с различными болезнями и увечьями, полученными в драках. Время выздоровления сокращается в два раза.
2000 клевера
Действие не ограничено;
Способность
Получение
Априор
Феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации.
1500 клевера
Постоянное действие;Сонар
Генерация волны мозгом, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакиваются от физического тела и вновь передают информацию мозгу.
1500 клевера
Постоянное действие;Биовампиризм
«Питание» кошачьими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
1700 клевера
Постоянное действие;Замедленное старение
В организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
1700 клевера
Постоянное действие;Управление снами
Способность проникать в сновидения других существ и возможность помнить эти сны.
2000 клевера
Постоянное действие;Неуязвимость
Возможность выйти из любой драки без единого увечья или даже царапины.
2000 клевера
Постоянное действие;Проскопия
Разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
2300 клевера
Постоянное действие;Создание иллюзий
Психическое воздействие на подсознание, изменяя строение мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами.
2500 клевера
Постоянное действие;
[b]1. Название плюшки:[/b] ответ [b]2. Себе или в подарок:[/b] ответ [b]3. Стоимость:[/b] ответ